Функционал анализа показов в Яндекс.Директ для наших клиентов

Август 2018
Функционал анализа показов в Яндекс.Директ для наших клиентов

Теперь все наши клиенты, которые пользуются нашей услугой управления рекламой в Яндекс.Директ могут воспользоваться удобным функционалом анализа поисковых запросов.

На странице личного кабинета представлены все поисковые запросы пользователей Яндекс, по которым отображались рекламные объявления клиента. По-умолчанию выводятся все запросы на последнюю неделю, однако также можно выбрать другой период:

  • за вчера
  • за 3 дня
  • за неделю
  • за 2 недели
  • за 30 дней

Есть возможность выбрать лишние запросы, по которым нежелательно давать рекламу, кликнув на любой запрос, и он сразу же попадает в специальное окошко. Выбрав все ненужные запросы их можно либо скопировать нажав на кнопку "Скопировать запросы", либо сразу отправить нам на почту, нажав на кнопку "Отправить на почту".

В таблице с запросами имеется удобный поиск, который умеет искать по частям слов, а также возможность фильтрации по определенной группе запросов. А также представлена сводная информацию по количеству кликов, показов и их стоимости.

функционал аналитики поисковых запросов в Яндекс.Директ

Ниже много интересного