От клиента был получен обезличенный список контактов, состоящий из номеров телефонов бывших постояльцев гостиничного комплекса. Без информации о личных данных клиентов (имена, фамилии, паспортные данные и прочие). На основе данной базы номеров был создан сегмент в ЯндексАудитории.
Анализ данной группы пользователей показал, что в основном это люди в возрасте от 25 до 45 лет, большей частью девушки, которых объединят тяга к путешествиям и красоте и здоровью.
Заключительным шагом стало создание специальных объявлений под данный сегмент. Эти объявления содержали информацию об акциях и новых услугах, которые могут заинтересовать и побудить клиента вернуться на сайт. В целом данный механизм именуется как "ретаргетинг" - это повторный показ интернет-рекламы ранее посещённой ими веб-странички.