Теперь Яндекс.Директ работает с медийной рекламой
Отныне рекламодатели могут размещать медийную рекламу непосредственно на площадках РСЯ, используя инструменты Яндекс.Директа. Об этом стало известно из пресс-релиза компании.
На сегодняшний день проходит закрытое тестирование данного функционала. Масштабный анонс рассчитан на март. По завершению тестирования размещать медийную рекламу на площадках Яндекса и партнеров смогут все рекламодатели, которые пользуются Яндекс.Директом в странах СНГ. При этом управлять рекламными кампаниями и следить за их результатами можно будет непосредственно в интерфейсе Директа.
Комментарий руководителя группы развития продуктов Яндекса - Владимира Мосина:
Мы стремимся сделать многофункциональный сервис, который станет единым инструментом для проведения самых разных рекламных кампаний и поможет максимально выгодно использовать каждый рекламный канал. Владельцы бизнеса смогут работать с клиентами на всех этапах воронки продаж: знакомство с брендом с помощью медийной рекламы, затем ответ на спрос с помощью контекстных объявлений и, наконец, стимулирование повторных покупок с помощью ретаргетинга в медийном и контекстном каналах.